SRC "IKAR" - 31 years with you
skip

We are interested in the development of resonant technologies based on studies of the dynamics of nonlinear physical and biological systems in resonant areas.


"... Could IKAR take off "Under the very sky"?...

Daedalus taught his son : "Fly in the middle of space!
Obey me, Ikar: if you direct your way below,
The water will aggravate the wings, if higher - the fire will burn them".

Publius Ovid Nazon.
"Metamorphoses, Book Eight"

"The new is the well-forgotten old"

RESONANCE TECHNOLOGIES

New highly efficient breakthrough technologies offered (sb68-10) and devices (ikar_xxi.pdf), based on fundamental scientific approach (ikar.pdf) based on understanding - the stability of the world around us and its evolution due to nonlinear processes and resonance (svg_avt.pdf, sb22.pdf).

 

The history of the development of physics actually began with the study of the nonlinear equations of the solar system - the famous Kepler problem. Kepler's problem contains typical attributes nonlinear oscillatory system with parametric resonance: the dependence of the period of revolution of the planets around the Sun on the parameters of the orbit, a large number of harmonic components in the temporal characteristics of the current coordinates of the planets. Having failed to solve the problem with small denominators in celestial mechanics, and "splashing out with water baby" the subsequent development of theoretical and experimental physics, followed the path of constructing linear physical theories: the theory of elasticity, electromagnetism, problems of confinement of bodies and particles outside the zones of parametric resonance, quantum mechanics and quantum field theory.

It took a long time (from the 17th to the 21st centuries) to become clear: the ideas of linearization are absolutely inapplicable for solving nonlinear problems, problems and phenomena, including number of "abnormal". And in this sense, today there is a return to the classics.

Simple truths, state and relevance of nonlinear problems

Mathematically rigorous proof of the proposition that resonance is the most stable state of motion in nature follows from the principle of least action and works by A. Poincaré, P. N. Lebedev, M. V. Ovenden, N. G. Chetaev, I. I. Blekhman, V. G. Shironosov. … (sb22.pdf). The very principle of least action lies at the heart of the equations and laws of physics, wildlife.

Nonlinear resonance makes it easy to explain numerous "abnormal" phenomena (acceleration of biochemical reactions, homeopathy, "transmutation" elements, "cold" thermonuclear fusion, contactless activation of liquids, recording "information" on the water, Dietary supplements, "new unknown biofields", vortex heat and energy generators with efficiency.>100 %, "supernova torsion transmitters", unique low mineralized sterilizing, disinfecting, washing solutions, antioxidant properties and resonant microcluster structure of aqueous solutions with time relaxation from seconds to several days or more) and outline further ways of solving urgent problems by methods of nonlinear classical physics.

Promising technologies for the 21st century

  1. Creation of resonant traps of particles of various types with sizes from elementary to macro- and study of the properties, dynamics of individual particles in such traps, including electrons, ions, atoms, molecules (with their further packing on the board - molecular technology), cells, electrodynamic plasma confinement.
  2. Weighing, holding and moving various bodies (rotors of motors, gyroscopes, toys, vehicles on a magnetic suspension).
  3. Robotization - spatial non-contact orientation, retention and control of micro-parts when assembling various devices, products and devices.
  4. Selective separation of various powders (magnetic, ferromagnetic, etc., in particular for magnetic storage media magnetic disks, tapes).
  5. Ultrasensitive field sensors (electromagnetic, acoustic, hydrodynamic, gravitational) based on suspensions and resonant microclusters.
  6. Selective reception and transmission of energy, electromagnetic radiation without loss.
  7. Obtaining autonomous, stable, oscillating systems, in particular, self-stable plasma, activated water.
  8. Hydrogen energy and hydrogen peroxide production based on the development of technologies for non-contact activation of liquids (BAF).
  9. Obtaining a new class of condensed matter with a resonant microcluster structure (substances, crystals, products, solutions).
  10. New non-contact resonant methods of diagnostics, prevention and treatment with a guarantee.
  11. Solving the problem of providing the population with drinking water (at a cost of ~ 5 kop per 1 liter), economical, efficient, environmentally friendly production drinking water, washing, disinfecting and sterilizing solutions (sb43-1.pdf).
  12. Express diagnostics (from 6 hours and less) of contamination of liquids (water, drinks, blood, human body, animals) with microbes, viruses; registration and optimization of chemical, biochemical and physical processes under the influence of various factors (in particular, optimization of biotechnology, pharmaceuticals, preparation of drinks, dietary supplements and research of their biological activity, optimization of hydrogen energy technologies).
Useful links

Мы заинтересованы в развитии резонансных технологий на основе исследований динамики нелинейных физических и биологических систем в резонансных областях.

 

"... Мог ли ИКАР взлететь "Под самое небо"?...

Дедал и сына учил : "Полетишь серединой пространства !
Будь мне послушен, Икар: коль ниже ты путь свой направишь,
Крылья вода отягчит, коль выше - огонь обожжет их".

Публий Овидий Назон.
"Метаморфозы, книга восьмая"

"Новое - это хорошо забытое старое"

РЕЗОНАНСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Предлагаются новые высокоэффективные прорывные технологии и устройства ( 2 Мб), основанные на фундаментальном научном подходе (подробнее >> 2,1 Мб)) базирующемся на понимании - устойчивость окружающего нас мира и его эволюция обусловлена нелинейными процессами и резонансом ( 2,3 Мб, 1,7 Мб).

 

История развития физики началась фактически с исследования нелинейных уравнений солнечной системы - знаменитой задачи Кеплера. Задача Кеплера содержит типичные атрибуты нелинейной колебательной системы с параметрическим резонансом: зависимость периода обращения планет вокруг Солнца от параметров орбиты, большое число гармонических составляющих во временных характеристиках текущих координат планет. Не решив проблему с малыми знаменателями, возникшую в небесной механике, и "выплеснув с водой ребенка" последующее развитие теоретической и экспериментальной физики, пошло по пути построения линейных физических теорий: теория упругости, электромагнетизм, задачи удержания тел и частиц вне зон параметрического резонанса, квантовая механика и квантовая теория поля.

Понадобилось длительное время (с XVII по XXI век), чтобы стало ясным: идеи линеаризации абсолютно неприменимы для решения нелинейных задач, проблем и явлений, в том числе "аномальных". И в этом смысле сегодня наблюдается возврат к классике.

Простые истины, состояние и актуальность нелинейных проблем

  • Резонанс является наиболее устойчивым состоянием движения в природе. Резонансные механизмы, устройства и резонансные технологии имеют к.п.д. ~100 % и являются наиболее оптимальными и перспективными в физике, химии, биологии и медицине для техники, производства.
  • При резонансе система минимально излучает и максимально запасает энергию. В условиях резонанса требуется минимальные энергетические затраты для разрушения или стабилизации системы.
  • Эволюция происходит через переход из одного резонансного состояния движения в другое под действием внешних возмущающих факторов. Хаос и периодичность две стороны одного явления - эволюции и времени.

Математически строгое доказательство положения о том, что резонанс является наиболее устойчивым состоянием движения в природе, вытекает из принципа наименьшего действия и работ Пуанкаре А., Лебедева П.Н., Овендена М.В., Четаева Н.Г., Блехмана И.И., Широносова В.Г. …( 1,7 Мб). Сам принцип наименьшего действия лежит в основе уравнений и законов физики, живой природы.

Нелинейный резонанс позволяет достаточно просто объяснить многочисленные "аномальные" явления (ускорение биохимических реакций, гомеопатия, "трансмутацию" элементов, "холодный" термоядерный синтез, бесконтактную активацию жидкостей, запись "информации" на воде, БАД-ы, "новые неизвестные биополя", вихревые генераторы тепла и энергии с к.п.э.>100 %, "сверхновые торсионные передатчики информации", уникальные слабоминерализованные стерилизующие, дезинфицирующие, моющие растворы, антиоксидантные свойства и резонансную микрокластерную структуру водных растворов c временами релаксации от секунд до нескольких суток и более) и наметить дальнейшие пути решения назревших проблем методами нелинейной классической физики.

Перспективные технологии для XXI-века

  1. Создание резонансных ловушек частиц различного типа с размерами от элементарных до макро- и изучение свойств, динамики отдельных частиц в таких ловушках, включая электроны, ионы, атомы, молекулы (с дальнейшей их упаковкой на плате - молекулярная технология), клетки, электродинамическое удержание плазмы.
  2. Взвешивание, удержание и перемещение различных тел (роторов двигателей, гироскопов, игрушек, транспорта на магнитном подвесе).
  3. Роботизация - пространственное бесконтактное ориентирование, удержание и управление микродеталями при сборке различных устройств, изделий и приборов.
  4. Селективная сепарация различных порошков (магнитных, ферромагнитных и т.д., в частности для магнитных носителей информации магнитные диски, ленты).
  5. Сверхчувствительные датчики полей (электромагнитных, акустических, гидродинамических, гравитационных) на основе подвесов и резонансных микрокластеров.
  6. Селективный прием и передача энергии, электромагнитного излучения без потерь
  7. Получение автономных, устойчивых, осциллирующих систем, в частности самоустойчивой плазмы, активированной воды;
  8. Водородная энергетика и получение перекиси водорода на основе развития технологий бесконтактной активации жидкостей (БАЖ).
  9. Получение нового класса конденсированных сред с резонансной микрокластерной структурой (веществ, кристаллов, продуктов, растворов).
  10. Новые бесконтактные резонансные методы диагностики, профилактики и лечения с гарантией.
  11. Решение проблемы обеспечения населения питьевой водой (по себестоимости ~5 коп. за 1 л.), экономичное, эффективное, экологически чистое производство питьевой воды, моющих, дезинфицирующих и стерилизующих растворов( 307 Кб).
  12. Экспресс диагностика (от 6 час. и менее) заражения жидкостей (воды, напитков, крови, организма человека, животных) микробами, вирусами; регистрация и оптимизация химических, биохимических и физических процессов под влиянием различных факторов (в частности оптимизация биотехнологий, лекарственных препаратов, приготовления напитков, БАД и исследования их биологической активности, оптимизация технологий водородной энергетики).

Полезные ссылки в Internet...